-
Главная
- Блог
- Мероприятия
- Corvette StingRay в ЕвроАвто
Corvette StingRay в ЕвроАвто
Совсем недавно одна коронованная особа показала всем, что привычный мир может быть совсем другим. Нам довелось увидеть пустые проспекты городов-миллионников, в Финском заливе были замечены дельфины, на улицах городов появились дикие животные. Забрёл редкий экземпляр и в ЕвроАвто:
Знакомьтесь:
CORVETTE STIN RAY C2
Зверь, можно сказать, краснокнижный и, согласитесь, достоин того, чтобы его рассматривать со всех сторон при дневном свете:
Разглядывая этот Corvette, я вдруг понял, что именно так мог бы выглядеть одноместный истребитель в боевых эпизодах «Звёздных войн»
Питерцы согласятся, надеюсь, что небо нас редко радует. Но как же оно красиво в отражении Stingray!
Что же приводит в движение этот истребитель? Не иначе как ядрёный реактор. Заглянем под капот?
Ну а как иначе? Small Block — 4,3-литровый карбюраторный V8, прячущий внутри целый табун техасских жеребцов.
Работающий мотор не оставлял никакого сомнения ни в количестве цилиндров, ни в собственном объёме. И помогал ему в этом прямоточный выпуск, разведённый по сторонам:
Интересно, а внутрь пустят?
О! Не заперто!
Почти все приборы – аналоговые! Даже датчик давления масла подключен шлангом непосредственно к масляной магистрали.
Обратите внимание на тахометр: сколько делений! На каком современном авто такая точность? :-)
Сидя в салоне, бросил случайно взгляд на зеркало заднего вида:
Обернулся
Ах, вон оно что…
С чем пожаловал?
Впрочем, Sting Ray приехал в ЕвроАвто не шокировать окружающих (хотя без этого не обошлось), а вполне себе по профилю предприятия. То есть на ремонт и обслуживание:
Во-первых, обычное ТО
Да-да, не удивляйтесь: и легенды, которые мы скорее увидим в фильмах типа «Однажды в Голливуде», тоже требуют иногда и смены масла, и даже свечей зажигания :-)
Ну а для нас это хороший повод увеличить точки обзора машины:
Ведь снизу-то вы её даже в кино наверняка не видели?:-) Так пожалуйста!:
Просто. Надёжно. Мощно.
Задняя независимая двухрычажная подвеска на поперечной рессоре появилась именно во втором поколении StingRay:
И вы после этого думаете, что в новой Volvo XC90 такая же рессора – это ноу-хау? :-) Ну разве что материал, из которого она изготовлена, но никак не концепция подвески :-)
А вот так, представьте себе, выглядел привод на машинах с независимой задней подвеской до изобретения ШРУСов:
К сожалению, времени на разглядывание у меня было ровно столько, сколько сливалось масло
Затем машина снова спустилась с небес на землю
Но это ещё не всё. Были и второй, и третий пункты.
Во-вторых, Корвету потребовалась помощь электрика и арматурщика, и он переместился на их территорию:
Дело в том, что даже в далёком 1963 году машины оснащались, как это сейчас принято называть, ШГУ (штатным головным устройством)
Но вот беда, оно не издавало никаких звуков :-( Впрочем, вопрос решился за 10 минут:
Заменили штатный динамик. Проверка:
Есть звук! Но вот досада, музыка вполне современная, а почему-то ожидалось услышать нечто в стиле ретро, соответствующее году самого авто…
Ну а в-третьих, счастливый обладатель этой легенды жаловался на то, что куда-то исчезает тормозная жидкость
И ведь нашли! Возраст не пожалел тормозную магистраль - дала течь :-( Но это не большая беда, а поправимая. Правда, пару дней придётся Корвету ещё постоять на парковке ЕвроАвто в ожидании деталей
А мне остаётся только завидовать механикам СТО на улице Фучика, которые ещё несколько дней будут радовать свои глаза этим нереально красивым агрегатом.
P.S. загадка любителям старинной техники: что выделено на этой фотографии?
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.