Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Мероприятия

Corvette StingRay в ЕвроАвто

Совсем недавно одна коронованная особа показала всем, что привычный мир может быть совсем другим. Нам довелось увидеть пустые проспекты городов-миллионников, в Финском заливе были замечены дельфины, на улицах городов появились дикие животные. Забрёл редкий экземпляр и в ЕвроАвто:

  

  

  

  

  

Знакомьтесь:

CORVETTE STIN RAY C2

Зверь, можно сказать, краснокнижный и, согласитесь, достоин того, чтобы его рассматривать со всех сторон при дневном свете:

  

  

Разглядывая этот Corvette, я вдруг понял, что именно так мог бы выглядеть одноместный истребитель в боевых эпизодах «Звёздных войн»

  

  

  

  

Питерцы согласятся, надеюсь, что небо нас редко радует. Но как же оно красиво в отражении Stingray!

  

  

  

  

  

  

 

Что же приводит в движение этот истребитель? Не иначе как ядрёный реактор. Заглянем под капот?

 

  

Ну а как иначе? Small Block — 4,3-литровый карбюраторный V8, прячущий внутри целый табун техасских жеребцов.

  

  

Работающий мотор не оставлял никакого сомнения ни в количестве цилиндров, ни в собственном объёме. И помогал ему в этом прямоточный выпуск, разведённый по сторонам:

  

Интересно, а внутрь пустят?

О! Не заперто!

  

  

Почти все приборы – аналоговые! Даже датчик давления масла подключен шлангом непосредственно к масляной магистрали.

 

  

  

  

Обратите внимание на тахометр: сколько делений! На каком современном авто такая точность? :-)

  

 

Сидя в салоне, бросил случайно взгляд на зеркало заднего вида:

  

Обернулся

 

Ах, вон оно что…

С чем пожаловал?

Впрочем, Sting Ray приехал в ЕвроАвто не шокировать окружающих (хотя без этого не обошлось), а вполне себе по профилю предприятия. То есть на ремонт и обслуживание:

Во-первых, обычное ТО

 

Да-да, не удивляйтесь: и легенды, которые мы скорее увидим в фильмах типа «Однажды в Голливуде», тоже требуют иногда и смены масла, и даже свечей зажигания :-)

Ну а для нас это хороший повод увеличить точки обзора машины:

  

  

  

Ведь снизу-то вы её даже в кино наверняка не видели?:-) Так пожалуйста!:

  

  

Просто. Надёжно. Мощно.

Задняя независимая двухрычажная подвеска на поперечной рессоре появилась именно во втором поколении StingRay:

  

  

И вы после этого думаете, что в новой Volvo XC90 такая же рессора – это ноу-хау? :-) Ну разве что материал, из которого она изготовлена, но никак не концепция подвески :-)

А вот так, представьте себе, выглядел привод на машинах с независимой задней подвеской до изобретения ШРУСов:

 

К сожалению, времени на разглядывание у меня было ровно столько, сколько сливалось масло

  

Затем машина снова спустилась с небес на землю

  

  

Но это ещё не всё. Были и второй, и третий пункты.

Во-вторых, Корвету потребовалась помощь электрика и арматурщика, и он переместился на их территорию:

  

Дело в том, что даже в далёком 1963 году машины оснащались, как это сейчас принято называть, ШГУ (штатным головным устройством)

  

Но вот беда, оно не издавало никаких звуков :-( Впрочем, вопрос решился за 10 минут:

  

  

  

Заменили штатный динамик. Проверка:

  

Есть звук! Но вот досада, музыка вполне современная, а почему-то ожидалось услышать нечто в стиле ретро, соответствующее году самого авто…

Ну а в-третьих, счастливый обладатель этой легенды жаловался на то, что куда-то исчезает тормозная жидкость

  

И ведь нашли! Возраст не пожалел тормозную магистраль - дала течь :-( Но это не большая беда, а поправимая. Правда, пару дней придётся Корвету ещё постоять на парковке ЕвроАвто в ожидании деталей

  

А мне остаётся только завидовать механикам СТО на улице Фучика, которые ещё несколько дней будут радовать свои глаза этим нереально красивым агрегатом.

 

P.S. загадка любителям старинной техники: что выделено на этой фотографии?

  

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто. 

Поделиться: